Экспертам независимой системы оценки качества образования

Уважаемые эксперты!

На этой странице для удобства проведения процедуры экспертизы размещены ссылки на страницы сайта, где Вы сможете увидеть тот или иной документ или материал.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1  Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта (далее - "специальный раздел" или СР)  СР
2 Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР Основные сведения
3 Заполненный раздел "Структура и органы управления ОО" подраздела в СР Структура
4 Заполненный подраздел "Документы" в СР Документы
5 Заполненный подраздел "Образование" в СР

Образование

6 Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы "ФХД" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР Оснащение
8 Подразделы "Стипедии...", "Вакантные места..." и "Платные образовательные услуги" в СР

Стипендии

Вакантные места

Платные образовательные услуги

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках Ссылка            
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг Ссылка                     
по телефону, по электронной почте Электронная приёмная руководителя
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Гостевая книга

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п Позиция оценивания          Ссылка
1.  Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу                                                                                                                             нет
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами  1 проектор на ОО
3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием  нет
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения  Ссылка
5. Обеспеченность специализированными кабинетами  нет
6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО  Основная программа, стр. 136 - 138; С.153 - 160
7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой  Основная Программа стр. 138-149
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся  Ссылка

2.2. наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1.  Наличие спортивного зала                                                                                                Ссылка
2. Наличие спортивной площадки на территории  Ссылка
3. Наличие бассейна

бассейна нет          

4. Наличие лицензированного медицинского кабинета  Ссылка
5. Наличие уголков уединений в группе  Ссылка
6. Наличие пищеблока  Ссылка
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню  Ссылка

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1.  Использование педагогами индивидуального маршрута развития воспитанника  Портфолио воспитанника
2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  Индивидуализация образовательной деятельности
3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  Педагогическая поддержка одарённых детей
4. Проведение психологических исследований, опросов  Объявления
5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС  нет
6. Наличие штатных логопедов Штатных логопедов нет

2.4. наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1  Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 Рабочая программа инструктора по физкультуре

2. Наличие программ художественной направленности  Программ нет
3. Наличие программ естественно-научной направленности  Программ нет
4. Наличие программ краеведческой направленности  Программ нет
5. Наличие программ технической направленности Программ нет
6. Наличие программ социально-педагогической направленности  Программ нет
7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 Программ нет

8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Программ нет

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 Объявления

Фотоальбом

Дорожная безопасность

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ  Выставки детского творчества
3. Наличие и полнота информации о конкурсах  Территория успеха
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  Территория успеха
5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста  Территория успеха
6. Удельный вес родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ОО, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  Территория успеха

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Полезная информация для родителей

 Страничка педагога

Друзья сайта  

Безопасность

Дорожная безопасность

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  нет
3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение  Система работы
4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

  Физическое развитие и здоровьесбережение

Преемственность

5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  нет

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 нет

5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Ссылка

Показатели 3 и 4.

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

 Ссылка